Клиент

ООО "Континент"

Проблема

Договорная работа была не налажена, в результате чего многие договоры терялись, не возвращались от контрагентов. Отсутствовала системность документооборота.

Решение

Разработан и принят регламент документооборота, установлены правила согласования, подписания, хранения документов. С учетом роста компании внедрена система 1С:документооборот (совместно с IT отделом). В результате нежелательные явления в области договорной работы были устранены.

Обычно любая компания проходит несколько стадий своего развития. На начальном этапе мало кто задумывается о систематизации документооборота и договорной работы, так как контрагентов не так уж и много, работа с информацией не доставляет проблем.

По мере роста компании, увеличивается документооборот и в какой-то момент возникает определенная неразбериха, следствием которой являются следующие нежелательные явления:

1. Длительный и запутанный процесс согласования и подписания договоров (либо наоборот бесконтрольный и беспорядочный).
2. Невозможность оперативно найти оригиналы, сканированные копии договоров.
3. Утрата договоров.

Мы предлагаем услуги по оптимизации договорной работы:

1. Аудит действующей системы взаимодействия (если она есть).
2. Разработка регламента договорной работы.
3. Отладка рабочих процессов.
4. Обучение работников.
5. Систематизация и построение архива договоров.

В зависимости от размера компании и объема договорной работы возможны различные варианты решений. У нас есть опыт реализации системы на базе «1С:документооборот», а также с использованием обычных офисных программ: «Word», «Excel».

Добавить комментарий